Варганова Г. В. «Доверие к научным исследованиям как фактор совершенствования высшего образования» // Библиосфера 2017. №2 C.3-6
Можаева Г., Можаева Ренья П. «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ В СТРАНАХ ЕВРОПЫ И АЗИИ (ПО МАТЕРИАЛАМ СЕТИ ИНТЕРНЕТ)» // Открытое и дистанционное образование 2014. №1(53) C.25-34
Иванова В. И. «Нематериальное культурное наследие, представленное в образовательных программах Национального исторического музея (София)» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2015. №3(19) C.39-46
Смирнова Т. Б. «Антропология и этнология. Опыт Омского университета» // Сибирские исторические исследования 2018. №3 C.79-89
Жураковский В. М. , Воров А. Б. , Барышникова М. Ю. «Модернизация инженерного образования: российские традиции и современные инновации» // Вестник Томского государственного университета 2017. №416 C.87-93
Попков В. Д. , Попкова Е. А. «В поисках ориентиров культурной памяти. Историческая политика, образовательные программы и идентичность молодежи» // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология 2022. №65 C.141-153
Дыртык-оол А. О. «Становление музея «История и материальная культура народов Центральной Азии» Тувинского государственного университета и перспективы его развития» // Вестник Томского государственного университета. История 2013. №2 (22) C.170-173
Сметанина М. Ю. «Подготовка учителей иностранного языка к использованию современных технологий обучения» // Язык и культура 2016. №1 (33) C.181-198
Калачикова О. Н. «Формирование исследовательских компетенций студентов в вузе: потенциал программы образовательного сопровождения курсовых и дипломных работ» // Вестник Томского государственного университета 2014. №389 C.196-205